• Адвокатское бюро «АВА-КАДО БИЗНЕС» - профессиональные юридические услуги в Омске
    ул. Маршала Жукова, 74/1, офис 616
    тел.: (3812) 38-71-17, 38-71-18

Требуют деньги в Бюджетном образовательном учреждении что делать???

K

Ketrin235

гость портала
Здравствуйте!В 2012 году я поступила в Государственное Образовательное Учреждение в г.Уфа.Учусь на парикмахера срок обучения 10 мес.После нового года нам поставили план по практике мы должны были заработать и сдать 29000 руб с группы.Но не предупредили что если план не будет собран то нас не допустят до защиты диплома.В итоге сейчас собирают по 2000руб с человека:1000руб на план и 1000 руб на цветы,типографию которая нам будет печатать дипломы и на одинаковые папки для дипломных работ которые останутся у них в лицее.До этого мы сдавали по 500руб с человека на ремонт мастерской.Получаем стипендию и кормят нас бесплатно.Места производственной практики искали сами (ходили по парикмахерским и просили взять на практику)никаких договоров мы при поступлении не подписывали.Скажите пожалуйста законны ли действия данного учебного "бюджетного" учреждения???И имеют ли они право выставлять учащимся такие планы?И если не законны то куда обращаться и какие я имею права?

Ольга

Управляющий партнёр
Команда форума
Нет, действия учреждения незаконно: вас не вправе обязывать сдавать деньги на ремонт, цветы и тп. Если конечно вы сами не оформили все как "добровольную помощь", так как в этом случае доказать принуждение крайне сложно. Практика носит обучающий характер и собирать деньги для учреждения вы не должны. При поступлении с вами должны были заключить договор на обучение. Обращайтесь с жалобой в прокуратуру и министерство образования вашего города.

А

Александр

гость портала
Оля, я работал юристом в УлГУ, после письма в прокуратуру их тут же отчислят, а анонимные письма в прокуратуру не дойдут!

Елена

Партнёр
Команда форума