• Адвокатское бюро «АВА-КАДО БИЗНЕС» - профессиональные юридические услуги в Омске
    ул. Маршала Жукова, 74/1, офис 616
    тел.: (3812) 38-71-17, 38-71-18

Материальная и моральная компенсация за некачественное стоматологическое лечение?

  • Автор темы Светлана
  • Дата начала
С

Светлана

гость портала
#1
Добрый день, подскажите пожалуйста возможно ли получить материальную и моральную компенсацию за некачественное стоматологическое лечение?
Ситуация такова: пол года назад прошла лечение зубов в одной из клиники города, клиника частная. Договор никакой подписать не предложили, карточку при мне не заводили, выдали лишь гарантийный талон и туда все процедуры и лечение каждого зуба вписывали, только лишь по моей инициативе после всего лечения пробили чек на всю сумму лечения. В данный момент зубы заболели, я обратилась по месту лечения по гарантии, но клиника закрыта, т.к. все уехали в отпуск на целый август. Пошла в другую клинику, там ужаснулись, указали на ошибку врача и что зуб надо удалять, а два рядом перелечивать, и то, это только 3 зуба попали в рентгенный снимок. Я испугалась и пошла еще в три клиники, ответ тот же самый. Позвонила в Роспотребнадзор, мне там сказали, если я что-то буду переделывать с зубами до момента проведения комиссии со стороны клиники, то уже ничего не смогу доказать. Помогите пожалуйста, что делать, к кому обращаться и как писать все эти претензии.
 

Ольга

Управляющий партнёр
Команда форума
#2
Обращаться вам нужно в клинику, где подробно опишут все ваши жалобы, диагноз, проведут анализы и необходимые снимки, а также укажут перечень производимых ими работ. Затем, по данным документам, вы сможете провести судебно-медицинскую экспертизу и привлечь к отвественности клинику, допустившую врачебную ошибку, в судебном порядке. Ждать при болевом синдроме и не лчеить зубы я бы не рекомендовала, так как последствия могут быть весьма серьезны.