• Адвокатское бюро «АВА-КАДО БИЗНЕС» - профессиональные юридические услуги в Омске
    ул. Маршала Жукова, 74/1, офис 616
    тел.: (3812) 38-71-17, 38-71-18

Как вернуть некачественный товар?

И

Илона

гость портала
#1
Недавно купила нетбук, и мой знакомый поставил на него пиратскую версию Виндовс. Через некоторое время компьютер перестал работать в исправном режиме. Я отнесла его в магазин, решила что смогу вернуть деньги, мне сказали сделать экспертизу. Я отправила нетбук в Москву, по вышеуказанной причине, экспертиза показала, что компьютер исправен, в возврате денег отказали. Можно ли как нибудь все же вернуть деньги?
 
В

Виктория

гость портала
#3
У меня такая проблема, купила фотоаппарат,в процессе использования выявила недостатки, с момента покупки не прошло 14 дней! пришла в магазин, мне сказали, что это технически сложный товар и необходима экспертиза в течение 20 дней. Я написала претензию, как мне сказали её рассматривают 10 дней, а только потом решают брать ли на экспертизу или нет. Прошло уже 15 дней, а ответа нет! Позвонила региональному менеджеру, он мне ответил, что ответ пришел с Москвы 6 дней назад в магазин, ждите по почте! Что мне делать, правы ли они?
 
Д

Дима

гость портала
#4
Купил плиткорез, на 14 день принес его в магазин, хочу вернуть деньги, по состоянию он б/у возможно ли это?
 
А

Анна

гость портала
#5
Купила коляску 4 дня назад, выходила на улицу с ней 2 раза и заметила, что колесо ходит восьмеркой. Теперь она мне разонравилась, хочу вернуть деньги. Дайте совет, что нужно делать, чеки есть.
 
К

Катя

гость портала
#6
Купила кожаные перчатки в магазине. Пришла домой и померила - они мне разонравились, я могу их вернуть обратно в магазин с просьбой возврата денег? Либо они входят в список не подлежащий обмену и возврату? (бирки на месте, чек есть).
 
М

Мария

гость портала
#7
Купила пылесос, но он не отвечает моим требованиям и при этом еще была небольшая поломка. Могу ли я вернуть назад деньги?
 

Елена

Партнёр
Команда форума
#8
У меня такая проблема, купила фотоаппарат...
В том, что технически сложный товар и необходимости экспертизы - правы.
В том что по истечении 10 дней нет ответа - нет, не правы.
В случае отказа или не ответа - обращайтесь с иском в суд.
 

Елена

Партнёр
Команда форума
#9

Елена

Партнёр
Команда форума
#10

Елена

Партнёр
Команда форума
#11
Купила кожаные перчатки в магазине...
Вернуть можете только если товар некачественный, если же качественный - вы можете требовать обмена на другой размер или фасон.
 

Елена

Партнёр
Команда форума
#12
К

Ксения

гость портала
#13
Купила дорогие часы - Тиссо, написано что они с автоматическим подзаводом, но они регулярно останавливаются. Обратилась в магазин, там меня направили в сервис-центр, в сервис-центре у меня взяли часы на 30 дней и выдали заключение что причина неисправности - удар. Может мне такие их продали??? Я их нигде не роняла и не ударяла! Как вернуть деньги за часы?
 
Т

Тома

гость портала
#14
Заказала в одной фирме установку пластиковых окон. Сделали ужасно! Окна косые и кривые, дует сильно! С такими окнами стало в дому вообще холодно! Много раз звонила в компанию, общалась с менеджерами, все обещают приехать и переделать и не едут, и так уже целый месяц! Как заставить их переделать окна ПВХ? Или чтобы за их счет сделала другая компания - так можно?
 

Елена

Партнёр
Команда форума
#15
Для того чтобы вернуть деньги необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, в рамках рассмотрения дела в суде необходимо будет провести судебную экспертизу качества часов.
 

Елена

Партнёр
Команда форума
#16
Заказала в одной фирме установку пластиковых окон...
Можете сначала вручить под роспись письменную претензию, желательно составленную юристом, если не поможет - тогда обращаться в суд и требовать возмещения ваших затрат на исправление недостатков окон.
 
#17
Купил вертолет 1 мая. 3 мая он сломался и я отдал по гарантии в ремонт, за ремонт с меня взяли деньги. 7 мая его вернули, после этого он снова сломался, на следующий день я приехал опять и захотел вернуть деньги оставив заявление. Через некоторое время мне позвонили и сказали что они могут вернуть деньги только за прошлый ремонт. Я ответил что буду делать независимую экспертизу для подтверждения брака. Забрав вертолет и приехав домой увидел что его сделали. Как поступить в этой ситуации?
 

Елена

Партнёр
Команда форума
#18
За гарантийный ремонт деньги с вас брать не должны, поэтому если вам их готовы вернуть - забирайте. Для того чтобы проконсультировать вас более точно и подробно необходимо ознакомится с документами на товар и документами из сервисного центра. Рекомендуем записаться на очную консультацию.
 
В

Валерий

гость портала
#19
Здравствуйте!
Проконсультируйте, пожалуйста данную ситуацию.
Купил пуховик. Пуховик состоит из 90% пуха и 10%перо. При примерке дома обнаружил что из него лезет перо. Если сейчас уже такое, то что будет после стирки. Решил вернуть. Прошло 5 дней со дня покупки.
Показал данный дефект управляющей магазина. Её ответ: ничего страшного это процесс временный перо нужно удалить и больше этого не повторится . Ответ меня не устроил, попросил вернуть деньги по предъявленному чеку. Управляющая потребовала паспорт и заполнить заявление. Предъявил паспорт и в заявлении указал причину возврата: брак изделия, а именно из него вылезает перо. На что управляющая попросила переписать данную фразу в моих же интересах и предъявила мне, для ознакомления и подписания, приложение к заявлению на возврат товара ненадлежащего качества. В приложении была изложена выписка из п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в краце : будет назначена экспертиза и если товар окажется качественным, то затраты возложат на покупателя. Ешё управляющая добавила: что экспертизы возможно и не будет. И если б я не указал брак, то сумму мне вернули бы через 3 дня, но теперь придется ждать не мене 7 дней. Данное приложение я отказался подписывать.
Вопросы:
1)Почему мне не вернули деньги по чеку сразу (14 дней не прошло)?
2) Почему требуют паспорт? При покупки его не требовали. Разве чека не достаточно?
3)Законно ли при этом заполнять заявление, предъявленное управляющей магазина? Есть ли в этом необходимость?
4)Что необходимо сделать (при разговоре сослаться на статьи, составить претензию, исковое заявление) чтобы в кротчайшие сроки получить деньги?
5) вообще не думал что так затянется , планировал вернуть деньги и сразу купить в другом магазине пока есть в наличии товар. В случае если не успею купить в замен можно ли рассчитывать на компенсацию в связи с данными не удобствами?
Заранее, благодарю.
 
#20
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купили холодильник, проработал пол года, сломался, приходил мастер, сменил детель, через неделю снова сломался, могу ли я возвратить холодильник в магазин и вернуть деньги?